26.08.2016

Компания Монди СЛПК помогла решить давнюю дорожную проблему Усть-Куломского района, построив два новых моста через реки Ындын-1 и Ындын-2 на участке дороги «Канава - Белоборск» взамен аварийных переправ. Построив эти мосты, компания не только обеспечила стабильное и безопасное транспортное сообщение с лесозаготовительными участками, но и внесла вклад в социальную инфраструктуру района.

Как рассказал корреспонденту БНК заместитель руководителя администрации Усть-Куломского района Василий Бадьин, деревянные мосты через реки Ындын-1 и Ындын-2 на участке дороги «Канава - Белоборск» начали рушиться еще лет десять назад, после чего неоднократно ремонтировались, но состояние переправ оставляло желать лучшего.

В 2014 году Монди СЛПК и администрация района приняли решение о строительстве двух новых мостов взамен аварийных. Местные власти разработали проектную документацию, прошедшую государственную экспертизу, а комбинат профинансировал возведение мостовых сооружений.

Надежное транспортное сообщение с «большой землей» необходимо как для Монди СЛПК, ведь именно по этой дороге вывозят заготавливаемый лес с участков, арендуемых компанией, так и для местных жителей, для которых это единственный путь в районный центр, находящийся в 110 километрах от населенного пункта Канава. Построив эти мосты, компания не только обеспечила стабильное и безопасное транспортное сообщение с лесозаготовками, но и внесла вклад в социальную инфраструктуру района.

По словам руководителя группы планирования проектов дорог и мостов отдела планирования лесообеспечения Монди СЛПК Николая Ермилова, на возведение мостов потребовалось полгода: работы начались в феврале и несмотря на то, что основной период строительства пришелся на межсезонье, а весной его приходилось прерывать из-за паводка, мосты удалось поставить в назначенные сроки.

- Старые деревянные мосты, находившиеся в аварийном состоянии, были полностью демонтированы. На их место поставили новые, прочные, длина каждого - 18 метров. Современная металлоконструкция способна выдерживать частые проезды тяжелого транспорта, - подчеркнул Николай Ермилов.

Работы выполняла одна из основных подрядных компаний Монди СЛПК по строительству дорог. Чтобы не прерывать сообщение между населенными пунктами на время возведения мостов, дополнительно поставили временные проезды.

Всего на строительство было потрачено около 19 миллионов рублей. Проект не входил в программу соглашения о социальном партнерстве компании с муниципалитетом.

Сейчас мосты полностью готовы. Первый из них ввели в строй в конце июля, движение по второму мосту запущено в середине августа. 

В архив...