14.05.2016

В Коми запускается в эксплуатацию первый в России эксклюзивный динамический тренажер Forward грузового лесовозного автомобиля Мерседес с прицепом на 6-степенной пневматической платформе.
Тренажер разработан специально для АО "Монди СЛПК" компанией ООО "ФОРВАРД-ЦЕНТР". Как отметил генеральный директор компании Клаус Пеллер, это первая в России, эксклюзивная модель тренажера вождения лесовозного автомобиля. Шесть степеней динамической свободы подразумевают возможность движения в шести плоскостях для максимального приближения к реальным условиям управления транспортным средством.
Динамический тренажер Forward предназначен для первоначального обучения водителей, а также совершенствования навыков управления грузовым автомобилем Мерседес, формирования устойчивых навыков безопасного вождения в различных дорожных и погодных условиях.
По словам Клауса Пеллера, безопасности сотрудников в компании уделяется очень важное значение, и приобретенный симулятор позволит в будущем избежать многих неприятных ситуаций, которые могут случиться на дороге при доставке грузов.
В ближайшее время обучение на тренажере пройдут все водители большегрузов компании. Но генеральный директор выразил пожелание, чтобы такая возможность была и у представителей подрядных организаций, которые обеспечивают практически половину потребности комбината в лесных ресурсах.
Тренажер уже протестировали представители высшего руководства Монди. Оценка была дана самая положительная.
Клаус Пеллер выразил огромную признательность в адрес команды проекта. Ее представитель Алексей Северинов, директор службы автотранспорта управления лесообеспечения Монди СЛПК отметил, что при создании комплекса были учтены все возможности движения в неблагоприятных дорожных и климатических условиях.
Главный инженер управления лесообеспечения Монди СЛПК и руководитель проекта Станислав Навратил рассказал, что разработка техзадания началась в мае 2014 года, практически сразу был объявлен тендер на реализацию проекта. Позднее специалисты компании, которая занималась созданием тренажера по индивидуальному заказу Монди, признались, что им самим было интересно работать над проектом.
По словам Станислава Навратила, внедрение современных методов обучения способствует повышению профессионализма и надежности водителей и помогает достичь цели – снижению аварийности на дорогах.
Тренажер способен имитировать управление лесовозных автопоездов по дорогам местного значения и лесным автодорогам, в сложных дорожных условиях (гололёд, бездорожье в весеннюю и осеннюю распутицу, встречный разъезд на узких участках дороги, движение по дороге с поперечным уклоном как вправо, так и влево, маневрирование на узких участках и т.д.), а также в сложных метеорологических условиях (снегопад, ливень, туман и т.д.).
После официального открытия настало время испытать тренажер. В первом "тест-драйве" принял участие Клаус Пеллер. Управление лесовозом он доверил коллеге, начальнику технического управления лесообеспечения Дмитрию Роговому. а сам испытал на месте пассажира все потенциальные неприятности, возможные на наших дорогах. Оператор в отдельной кабине за компьютером старательно ухудшал условия вождения, устраивая то ливень, то туман, то гололед, провоцировал ДТП со встречными автомобилями и другие непредвиденные ситуации.
За происходящим в кабине тренажера можно было наблюдать из кабины оператора через один из трех мониторов компьютера. На другом мониторе можно было наблюдать "движение большегруза" со стороны, на центральном экране оператор обновлял установки, контролирующие процесс тренировки.
Выйдя из тренировочной кабины, Клаус Пеллер признался, что тестирование было непростым. Даже зная, что все происходящее - это только имитация, внутри все ощущалось слишком реальным, чувствовались все неровности дороги, естественно, были ощутимыми столкновения. По его словам, очень важно, что кабина тренажера, все рычаги и кнопки в точности копируют внутренности настоящих автомобилей, что дает дополнительное ощущение реальности.
Испытание решился пройти и гость мероприятия, начальник Сыктывкарской школы ДОСААФ России Виктор Олохов.
По итогам Олохов отметил, что новый тренажер Монди – это большой шаг вперед в процессе обучения водителей.
"На сегодня мы встречали только тренажеры для легковых автомобилей и то без динамики. То, что мы увидели здесь, это большой плюс, так как в программы заложены все штатные и нештатные ситуации, которые могут модулироваться. Соответственно, можно увидеть все слабые места своих водителей, на что необходимо обратить внимание при подготовке, чтобы максимально повысить безопасность движения своего предприятия. Этот тренажер – мечта любой автошколы", - заключил Виктор Олохов.

В Коми запускается в эксплуатацию первый в России эксклюзивный динамический тренажер Forward грузового лесовозного автомобиля Мерседес с прицепом на 6-степенной пневматической платформе.

Тренажер разработан специально для АО "Монди СЛПК" компанией ООО "ФОРВАРД-ЦЕНТР". Как отметил генеральный директор компании Клаус Пеллер, это первая в России, эксклюзивная модель тренажера вождения лесовозного автомобиля. Шесть степеней динамической свободы подразумевают возможность движения в шести плоскостях для максимального приближения к реальным условиям управления транспортным средством.

Динамический тренажер Forward предназначен для первоначального обучения водителей, а также совершенствования навыков управления грузовым автомобилем Мерседес, формирования устойчивых навыков безопасного вождения в различных дорожных и погодных условиях.

По словам Клауса Пеллера, безопасности сотрудников в компании уделяется очень важное значение, и приобретенный симулятор позволит в будущем избежать многих неприятных ситуаций, которые могут случиться на дороге при доставке грузов.

В ближайшее время обучение на тренажере пройдут все водители большегрузов компании. Но генеральный директор выразил пожелание, чтобы такая возможность была и у представителей подрядных организаций, которые обеспечивают практически половину потребности комбината в лесных ресурсах.

Тренажер уже протестировали представители высшего руководства Монди. Оценка была дана самая положительная.

Клаус Пеллер выразил огромную признательность в адрес команды проекта. Ее представитель Алексей Северинов, директор службы автотранспорта управления лесообеспечения Монди СЛПК отметил, что при создании комплекса были учтены все возможности движения в неблагоприятных дорожных и климатических условиях.

Главный инженер управления лесообеспечения Монди СЛПК и руководитель проекта Станислав Навратил рассказал, что разработка техзадания началась в мае 2014 года, практически сразу был объявлен тендер на реализацию проекта. Позднее специалисты компании, которая занималась созданием тренажера по индивидуальному заказу Монди, признались, что им самим было интересно работать над проектом.

По словам Станислава Навратила, внедрение современных методов обучения способствует повышению профессионализма и надежности водителей и помогает достичь цели – снижению аварийности на дорогах.

Тренажер способен имитировать управление лесовозных автопоездов по дорогам местного значения и лесным автодорогам, в сложных дорожных условиях (гололёд, бездорожье в весеннюю и осеннюю распутицу, встречный разъезд на узких участках дороги, движение по дороге с поперечным уклоном как вправо, так и влево, маневрирование на узких участках и т.д.), а также в сложных метеорологических условиях (снегопад, ливень, туман и т.д.).

После официального открытия настало время испытать тренажер. В первом "тест-драйве" принял участие Клаус Пеллер. Управление лесовозом он доверил коллеге, начальнику технического управления лесообеспечения Дмитрию Роговому. а сам испытал на месте пассажира все потенциальные неприятности, возможные на наших дорогах. Оператор в отдельной кабине за компьютером старательно ухудшал условия вождения, устраивая то ливень, то туман, то гололед, провоцировал ДТП со встречными автомобилями и другие непредвиденные ситуации.

За происходящим в кабине тренажера можно было наблюдать из кабины оператора через один из трех мониторов компьютера. На другом мониторе можно было наблюдать "движение большегруза" со стороны, на центральном экране оператор обновлял установки, контролирующие процесс тренировки.

Выйдя из тренировочной кабины, Клаус Пеллер признался, что тестирование было непростым. Даже зная, что все происходящее - это только имитация, внутри все ощущалось слишком реальным, чувствовались все неровности дороги, естественно, были ощутимыми столкновения. По его словам, очень важно, что кабина тренажера, все рычаги и кнопки в точности копируют внутренности настоящих автомобилей, что дает дополнительное ощущение реальности.

Испытание решился пройти и гость мероприятия, начальник Сыктывкарской школы ДОСААФ России Виктор Олохов.

По итогам Олохов отметил, что новый тренажер Монди – это большой шаг вперед в процессе обучения водителей.

"На сегодня мы встречали только тренажеры для легковых автомобилей и то без динамики. То, что мы увидели здесь, это большой плюс, так как в программы заложены все штатные и нештатные ситуации, которые могут модулироваться. Соответственно, можно увидеть все слабые места своих водителей, на что необходимо обратить внимание при подготовке, чтобы максимально повысить безопасность движения своего предприятия. Этот тренажер – мечта любой автошколы", - заключил Виктор Олохов.

В архив...